Порядок рассмотрения обращений граждан
Установленные формы обращений, заявлений
и иных документов,
принимаемых отделом по образованию
от физических и юридических лицИнформация о работе с обращениями граждан
Работа с письменными и устными обращениями граждан в администрации Кантемировского муниципального района строится в соответствии с ФЗ № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления», ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан», Уставом Кантемировского муниципального района.
В 3 квартале 2012 года в администрацию Кантемировского муниципального района поступило 25 письменных обращений граждан, 30 посетителей приняты главой и его заместителями в установленные дни для личного приема граждан.
Из общего объема поступивших письменных обращений приоритетными по тематике являются вопросы ремонта жилья, благоустройство мест отдыха, наведение порядка в поселениях, а также вопросы водоснабжения населения.
Все обращения граждан рассмотрены в соответствии с законодательством, без применения продления срока разрешения обращений. В администрации района постоянно применяется практика рассмотрения обращений совместно с руководителями и специалистами органов местного самоуправления сельских поселений, руководителями сельхозпредприятий и учреждений социальной сферы.
Кроме письменных обращений, определенное место в работе занимает такая форма деятельности, как личный прием граждан. 30 человек приняты главой и его заместителями в установленные дни для личного приема граждан.
Заявителям даны обстоятельные разъяснения по существу затронутых вопросов.